С января по май 2025 года система предотвращения мошенничества Билайна выявила 1,7 миллиарда попыток звонков от мошенников и спамеров, из которых 695 миллионов были автоматически заблокированы и перенаправлены на виртуального помощника. Средняя продолжительность каждого звонка составила 12 секунд. Таким образом, виртуальный помощник Билайна общался со спамерами около 463 тысяч часов в месяц, что эквивалентно примерно 52 годам. Примерно четверть (180 миллионов) заблокированных звонков пришлось на май, благодаря усиленной защите, которая была распространена на всю клиентскую базу. Ежемесячно виртуальный помощник обрабатывает звонки с 2,5 - 3 миллионами потенциально опасных номеров. Большинство таких звонков поступают жителям южных регионов России. Второе и третье места занимают Центральный регион и Москва. Около трети до половины этих звонков немедленно блокируются, остальные помечаются как подозрительные. Ранее Билайн запустил сервис, позволяющий пострадавшим от мошенников клиентам вернуть украденные средства. Для этого достаточно подать заявку через мобильное приложение Билайна. Петр Алферов, директор по антифроду Билайна, заявил: "Сегодня кибербезопасность сталкивается с новыми вызовами. Объем данных и сложность их анализа увеличиваются, а методы злоумышленников становятся все более изощренными, включая использование мессенджеров. Билайн активно работает над поиском новых решений для защиты своих пользователей".
"Активная работа Билайна по защите пользователей демонстрирует важность борьбы с киберугрозами и необходимость внедрения инновационных решений."
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi
0 комментариев