После посещения учреждения здравоохранения жителям Смоленска могут позвонить с номера 8 (4812) 22-11-12. Этот телефон принадлежит контакт-центру регионального правительства. Обратный звонок может быть получен в течение семи дней после приема у врача. Во время звонка вам предложат оценить качество обслуживания в медицинском учреждении. Все отзывы будут тщательно изучены. «Профессионализм сотрудников и их внимательное отношение к каждому пациенту являются ключевыми аспектами работы учреждений здравоохранения. Ваши мнения помогут нам принимать решения, направленные на улучшение качества и эффективности предоставляемых услуг для жителей региона», - заявил губернатор Смоленской области Василий Анохин. Запись о том, что в Смоленской области начали применять новую систему оценки качества медицинских услуг, была размещена на сайте "Рославльская правда".
"Новая система оценки качества медицинских услуг внедрена в Смоленской области. Жители могут оставить свои отзывы, которые будут учитываться при принятии решений по улучшению услуг."
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi
0 комментариев