Независимо от масштаба бизнеса, проблема нехватки времени и ресурсов для развития знакома каждому. К счастью, в XXI веке на помощь растущим компаниям приходят диджитал-инструменты. Они позволяют сотрудникам заниматься креативом и стратегическим развитием бизнеса, в то время как сервисы и боты выполняют монотонные задачи. Автоматизация процессов повышает продуктивность команды и скорость взаимодействия с клиентами, что приводит к росту лояльности к компании и, как следствие, ее прибыли. Однако, на старте возникает вопрос: с чего начать? Мы подготовили пять лайфхаков, которые помогут внедрить телеком-решения в бизнес и обогнать конкурентов.
Лайфхак 1. Контроль сотрудников. Если сотрудники большую часть рабочего времени находятся в пути, то можно отслеживать их перемещения с помощью современных телеком-сервисов. Руководитель всегда будет в курсе, где и сколько времени потратил сотрудник на клиента и сколько заказов успел выполнить. Делать это можно со смартфона, планшета или компьютера. Такой сервис будет отличным помощником для службы доставки или курьерской службы. С его помощью можно распределять и отслеживать маршруты курьеров, водителей, торговых представителей. При этом руководитель всегда будет оставаться на связи с сотрудниками.
Лайфхак 2. Номер 8-800 для бизнеса. Наличие номера, начинающегося на 8-800..., позволяет высоко позиционировать себя на рынке. Это помогает клиентам чувствовать себя увереннее, доверяя компании.
0 комментариев