Tele2 стала первой компанией, которая внедрила функцию голосовых сообщений в чате мобильного приложения
Tele2 ввел новую функцию в приложении "Мой Tele2", которая позволяет клиентам отправлять голосовые сообщения сотруднику личной поддержки. Это упрощает общение и делает его более удобным для пользователей, особенно в ситуациях, когда писать текст сложно или неудобно. Новая функция также способствует повышению клиентской удовлетворенности, так как 86% абонентов, отправивших голосовые сообщения, оценивают консультацию на "отлично". Это на 4,5 п. п. выше среднестатистического значения. Tele2 стремится к совершенствованию цифровых каналов коммуникации, и новая функция поможет клиентам решать вопросы с сотрудником поддержки при временных и постоянных ограничениях зрения или в случаях, когда писать просто неудобно. Это также делает приложение более доступным для пользователей с нарушениями зрения или в ситуациях, когда набирать текст сложно. Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов, и введение новой функции в приложении является логичным этапом развития сервиса.
0 комментариев