«Вебер» узнал, куда идут за покупками россияне
Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров. Поиск товаров превратился в новый формат досуга. В преддверии ежегодной распродажи «11.11» социологическое агентство «Вебер» сообщило, как часто жители России совершают покупки в интернете.Онлайн-покупки разнообразны и доступны, но вызывают сомнения в качестве товаров.73% россиян предпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам.19% делают выбор в пользу онлайн-покупок.Интересно, что чаще интернетом для покупки товаров пользуются опрошенные от 18 до 44 лет. О выборе в пользу личных походов по магазинам, напротив,чаще сообщают респонденты от 45 лет и старше.Опрошенные совершают онлайн-покупки в основном раз в месяц (32%). Приэтом 15% россиян покупают себе что-либо через интернет раз в неделю, еще9% совершают покупки в сети несколько раз в неделю и чаще.Кстати, 22% никогда не покупали товары в интернете.Социологическое агентство «Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «ДиалогРегионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3ноября в сети методом RiverSampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.Запись «Вебер» узнал, куда идут за покупками россияне впервые опубликована на сайте Рославльская правда.
Статья доступна для обсуждения на форуме!!!
Есть что сказать? Можно обсудить на форуме!
Прочитали статью и у вас есть мысли? Мы специально создали тему на форуме, где вы можете поделиться своим опытом, задать вопросы или поспорить с автором. Ваше мнение важно для нас и других читателей!