Прямой эфир «КРАТКО» о проблемах ЖКХ
14 марта состоялось совещание по этому вопросу с главой муниципалитета Александрой Новиковой.
Сегодня руководство МУП «ККП» приостановило организацию собраний в оставшихся домах из-за необходимости проведения дополнительных организационных мероприятий.
Также в прямом эфире был поднят вопрос о недостаточной информированности граждан о деятельности предприятия. Многие жители Десногорска не довольны качеством предоставляемых услуг.
Чтобы получить достоверную информацию о вопросах ЖКХ, обслуживанию помещений и имущества многоквартирных домов, уборке территорий перед домами, жители Десногорска могут обратиться в официальную группу МУП «ККП» в социальной сети ВКонтакте или отправить свое обращение на сайт управляющей организации. На сайте доступна контактная информация для обращения граждан.
В МУП «ККП» функционирует отдел обслуживания населения с единым многоканальным номером ЖКХ 7-888-2 (при использовании мобильного телефона добавочный номер 22-90-28).
К этому же номеру подключены отдел жилищно-эксплуатационного обслуживания, абонентский отдел, отдел по расчету платы за коммунальные услуги и планово-технический отдел.
В любом случае, на каждое обращение должно быть дано конкретное решение. И это возможно только при наличии обратной связи как от жителей города с указанием адреса проблемы, так и от управляющей организации с информацией о решении вопроса.
Статья доступна для обсуждения на форуме!!!
Есть что сказать? Можно обсудить на форуме!
Прочитали статью и у вас есть мысли? Мы специально создали тему на форуме, где вы можете поделиться своим опытом, задать вопросы или поспорить с автором. Ваше мнение важно для нас и других читателей!