Преимущества получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде
Федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, а также функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, является Главное Управление по вопросам миграции (ГУВМ) МВД России. Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что, в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью. Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения. Электронный вид обращения дает следующие преимущества: 1) подать документы, не выходя из дома или офиса (электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделении органа, предоставляющего услугу); 2) получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов; 3) задать вопрос специалисту в режиме онлайн; 4) получить государственную услугу при однократном посещении подразделения; 5) оставить паспорт у заявителя на весь срок предоставления государственной услуги (это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта). По информации УВМ УМВД России по Смоленской области
0 комментариев