Обращение было сделано 1995 года рождения местным жителем в дечурную часть отдела полиции № 1 УМВД России в городе Смоленске. Гражданин сообщил сотрудникам полиции о звонке, который он получил от незнакомого человека, который представился сотрудником Центробанка. Звонивший заявил, что необходимо пресечь оформление несанкционированного кредита и для этого нужно взять встречный займ и перевести деньги на "безопасный" счет. По указаниям мошенника, мужчина перевел примерно 765 тысяч рублей на указанный счет.
Также, 75-летний житель Смоленска получил звонок от лжесотрудника банка, который под предлогом отмены перевода денег ввел пожилого человека в заблуждение. В результате, мужчина перевел около 190 тысяч рублей на неизвестный счет. По данным фактам полиция проводит проверку.
Также, жительница Рославля 2004 года рождения поверила псевдоработнику банка и временно перевела 11 тысяч рублей на "безопасный" счет, чтобы защитить свои сбережения. Следственным отделом МО МВД России "Рославльский" возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации "Мошенничество".
Все потерпевшие попались на классические уловки дистанционных мошенников, несмотря на то, что были предупреждены о таких случаях. Полиция Смоленщины напоминает гражданам, что сотрудники банков не звонят своим клиентам с информацией о подозрительных действиях с банковской картой, не просят назвать реквизиты карты, персональные данные и суммы на счетах, и не предлагают снимать и переводить деньги на "безопасные счета". Если возникают сомнения, следует прервать разговор и самостоятельно перезвонить в банк по номеру, указанному на обратной стороне банковской карты, или обратиться в ближайшее отделение банка. Пресс-служба УМВД России по Смоленской области.
0 комментариев