Вот рекомендации, которые важно выполнить незамедлительно при выявлении факта мошенничества:
1. Немедленно измените пароли и защитные коды для банковских сервисов;
2. Заблокируйте банковские карты и приостановите операции по счетам;
3. Свяжитесь со своим банком напрямую (по телефону или через сайт) и сообщите о случившемся мошенничестве, предоставьте оператору контактные данные злоумышленников;
4. Оповестите членов семьи, сотрудников и знакомых о возможной компрометации ваших финансовых средств и попросите их воздержаться от переводов на ваши счета до выяснения ситуации;
5. При нарушении доступа к государственным интернет-ресурсам или социальным сетям незамедлительно смените логины и пароли, позвоните горячей линии сервиса и подробно опишите ситуацию;
6. Сообщите мобильному оператору о возможном захвате управления вашим номером и привяжите важные приложения и сервисы к другому номеру;
7. В случае подозрений на несанкционированное использование мессенджеров или соцсетей уведомите службу поддержки этих платформ и немедленно смените пароль, активируйте двухфакторную аутентификацию, удалите неизвестные устройства из списка авторизации.
Данные советы позволяют существенно уменьшить негативные последствия хакерских атак и избежать потерь, связанных с кражей личных данных и финансов.
"Актуальные меры предосторожности в цифровом мире требуют немедленных действий."
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi