Житель города Гагарина обратился в местное отделение полиции с заявлением о том, что его обманули по телефону. Мужчина рассказал, что ему позвонил человек, представившийся работником государственного портала услуг, и сказал, что для защиты денег от неправомерного списания он должен следовать инструкциям. Пенсионер пошел к банкомату и перевел более 780 тысяч рублей на указанные звонящим счета. Часть этих денег была взята мужчиной в кредит. После этого преступник прекратил общение с ним. Осознав, что произошло, пенсионер сообщил о случившемся в полицию. Он знал о подобных схемах мошенничества, однако поверил звонившему. Сейчас сотрудники правоохранительных органов проводят проверку по этому делу. Они также обратились в банк за информацией о движении средств на счетах мужчины. Чтобы предотвратить подобные случаи, полицейские советуют: - знать, что сегодня одним из самых распространенных видов мошенничества является бесконтактный способ, когда злоумышленники пытаются узнать личные данные банковской карты для того, чтобы украсть деньги с ее помощью; - если поступает подобный звонок, нужно сразу же закончить разговор и перезвонить по официальному номеру банка или лично посетить ближайшее отделение банка; - информировать своих друзей и семью о методах защиты от мошенников, чтобы они были в курсе этих схем и могли избежать их.
"Этот случай подчеркивает важность знания методов защиты от мошенников и необходимости проявлять осторожность при разговорах с незнакомцами, представляющимися сотрудниками государственных служб или банков."
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi
0 комментариев