Информация для юридических лиц, привлекающих иностранную рабочую силу, а также для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность у российских юридических лиц

Информация для юридических лиц, привлекающих иностранную рабочую силу, а также для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность у российских юридических лиц

Информация для юридических лиц, привлекающих иностранную рабочую силу, а также для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность у российских юридических лиц о законодательно закрепленной возможности постановки иностранных работников на миграционный учет по адресу организаций. Частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» предусмотрена возможность постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания по адресам организаций в случае, если такие иностранные граждане осуществляют в данных организациях трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, непосредственно проживают по адресам таких организаций либо в помещениях данных организаций, не имеющих адресных данных (строениях, сооружениях), в том числе временных. Законом предусмотрено обязательное оформление с ИГ официальных трудовых либо гражданско-правовых отношений, предусматривающих возможность нахождения ИГ на территории организаций (объектов строительства) и их постановку на миграционный учет. ИГ может быть поставлен на учет по месту пребывания по адресу организации, если он одновременно: 1) осуществляет в такой организации трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность; 2) проживает по адресу данной организации или в помещении данной организации, не имеющей адресных данных, в том числе временном (вагончик, бытовка, хозяйственной помещение и пр.). Постановка иностранных работников на миграционный учет по адресу организации при их фактическом проживании в жилых помещениях, принадлежащих физическим лицам, является нарушением законодательства Российской Федерации о миграционном учете. В части постановки иностранных работников на миграционный учет организациями, которые привлекают иностранную рабочую силу и осуществляют свою деятельность по договорам подряда (субподряда) либо договорам возмездного оказания услуг, необходимо учитывать следующее: 1) в случае, если трудовой или гражданско-правовой договор заключается ИГ с организацией-заказчиком и помещение для фактического проживания предоставляется данной организацией, то уведомление о прибытии ИГ должно быть предоставлено в орган миграционного учета организацией-заказчиком; 2) в случае, если трудовой или гражданско-правовой договор заключается ИГ с организацией-исполнителем и помещение для фактического проживания предоставляется данной организацией, то уведомление о прибытии ИГ должно быть предоставлено в орган миграционного учета организацией-исполнителем; 3) в случае, если трудовой или гражданско-правовой договор заключается ИГ с организацией-заказчиком, но помещение для фактического проживания предоставлено организацией-исполнителем, то уведомление о прибытии ИГ должно быть предоставлено в орган миграционного учета организацией-исполнителем. При этом, в уведомлении о прибытии указывается не только адрес организации, по которому будет осуществлена постановка ИГ на учет по месту пребывания, но также и адрес фактического места нахождения такого ИГ; 4) в случае неисполнения лицом, выступающем в качестве принимающей стороны для ИГ, обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, такое лицо подлежит ответственности по части 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Справочно: ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ - Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Постановка иностранных работников на миграционный учет по адресу организации при их фактическом проживании в жилых помещениях, принадлежащих физическим лицам, является нарушением миграционного законодательства. Обращаем внимание, что в случае отказа организации-работодателя в осуществлении постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания, иностранные работники вправе обратиться в органы внутренних дел по данному факту. По информации УВМ УМВД России по Смоленской области
Статья доступна для обсуждения на форуме!!!

Есть что сказать? Можно обсудить на форуме!

Прочитали статью и у вас есть мысли? Мы специально создали тему на форуме, где вы можете поделиться своим опытом, задать вопросы или поспорить с автором. Ваше мнение важно для нас и других читателей!

Объявления
1 фото
Услуги • Бытовые услуги (прочие услуги)
Печать на кружках, магнитах, футболках

Сувениры с вашим фото – отличный подарок для любой ситуацииСувениры с фото – отличный подарок для любой ситуации. Современные технологии позволяют наносить рисунки и надписи практически на любую...

• Ссылка на сайт: https://quick-photo.ru/cup
600,00 р. 6 просмотра • 6 дней назад
Управление МВД России по Смоленской области
Информация об источнике

Управление МВД России по Смоленской области

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации Управления МВД России по Смоленской области

Официальный сайт: Управление МВД России по Смоленской области