Житель Смоленска потерял деньги, взятые в кредит, после общения с мнимым сотрудником портала госуслуг

Житель Смоленска потерял деньги, взятые в кредит, после общения с мнимым сотрудником портала госуслуг

В дежурную часть УМВД России по городу Смоленску обратился местный житель 1990 года рождения, работающий электромонтером. Он заявил о мошенничестве, которое произошло с ним. Неизвестный позвонил на его мобильный телефон и представился сотрудником портала государственных услуг. Под предлогом защиты от несанкционированного оформления кредитов, он ввел смолянина в заблуждение. Мужчина оформил кредит и перевел свыше 670 000 рублей на счета, указанные звонившим. В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». УМВД России по Смоленской области советует гражданам не терять бдительности, не переводить деньги на так называемые «безопасные» счета, не сообщать реквизиты своих банковских карт и пароли к ним третьим лицам, не переходить по подозрительным ссылкам. При поступлении подобных звонков следует прервать разговор. Чтобы убедиться в безопасности счета, перезвоните в банк самостоятельно по номеру телефона, указанному на оборотной стороне банковской карты, либо обратитесь в ближайшее отделение банка.
Управление МВД России по Смоленской области
Информация об источнике

Управление МВД России по Смоленской области

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации Управления МВД России по Смоленской области

Официальный сайт: Управление МВД России по Смоленской области

0 комментариев

Оставить комментарий

Не используйте мат и соблюдайте нормы морали.