Круглосуточная «горячая линия» заработала в «Городской управляющей компании» Смоленска
В «Городской управляющей компании» города Смоленска запустили в работу колл-центр. В настоящее время работа ведётся в тестовом режиме. Вместо прежних диспетчеров на звонки будут отвечать специально обученные диспетчеры. Планируется, что будет поступать единая заявка по единому каналу. Важно отметить, что данный колл-центр относится именно к «Городской управляющей компании», он не является общегородским. По номеру 77-55-77 (круглосуточный) смоляне могут обратиться с вопросами, касательно работы «Городской управляющей компании». Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU
Статья доступна для обсуждения на форуме!!!
Есть что сказать? Можно обсудить на форуме!
Прочитали статью и у вас есть мысли? Мы специально создали тему на форуме, где вы можете поделиться своим опытом, задать вопросы или поспорить с автором. Ваше мнение важно для нас и других читателей!