Круглосуточная «горячая линия» заработала в «Городской управляющей компании» Смоленска

Круглосуточная «горячая линия» заработала в «Городской управляющей компании» Смоленска

В «Городской управляющей компании» города Смоленска запустили в работу колл-центр. В настоящее время работа ведётся в тестовом режиме. Вместо прежних диспетчеров на звонки будут отвечать специально обученные диспетчеры. Планируется, что будет поступать единая заявка по единому каналу. Важно отметить, что данный колл-центр относится именно к «Городской управляющей компании», он не является общегородским. По номеру 77-55-77 (круглосуточный) смоляне могут обратиться с вопросами, касательно работы «Городской управляющей компании». Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU
Сетевое издание «SMOLGAZETA»
Информация об источнике

Сетевое издание «SMOLGAZETA»

«Смоленская газета» - региональный общественно-политический еженедельник

Официальный сайт: Сетевое издание «SMOLGAZETA»

0 комментариев

Оставить комментарий

Не используйте мат и соблюдайте нормы морали.