Социальный фонд России расширяет возможности получения государственных услуг
Совершенствование системы предоставления государственных услуг российским гражданам – приоритетная задача Социального фонда России. В настоящее время реализуется процесс передачи 80% очных обращений граждан за предоставлением государственных услуг СФР в Многофункциональные центры (МФЦ). В целях экономии времени жители города Смоленска и Смоленской области за получением пенсионных и социальных услуг могут обращаться не только в Клиентские службы, но и в МФЦ. Отделение СФР по Смоленской области напоминает, что МФЦ имеются во всех административных районах города и области. В МФЦ смоляне могут получить следующие услуги СФР: – информирование о состоянии индивидуальных лицевых счетов; – информирование об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста; – установление ежемесячной денежной выплаты; – выдача справки о размере пенсии и других видах выплат; – предоставление ежемесячного пособия разным категориям граждан; – предоставление сведений о трудовой деятельности граждан, которые содержатся в их индивидуальных лицевых счетах. Кроме того, жители Смоленской области могут подать в МФЦ анкеты для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, обратиться за выдачей государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а также за ежемесячной компенсацией по уходу за нетрудоспособными гражданами. Обратиться в СФР и уточнить, какие еще услуги СФР можно получить в МФЦ, можно по телефону Контакт-центра 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный). Режим работы Клиентских служб: пн – чт – с 9:00 до 18:00 пт – с 9:00 до 16:45
0 комментариев