Смоленские учителя рассказали о своём отношении к использованию искусственного интеллекта
44% россиян против возможности ИИ обучать детей, так как школа – «это не только про знания, но и воспитание». Мнения россиян, в том числе и смолян, об образе учителей, ИИ в процессе обучения и педагогах в соцсетях проанализировало социологическое агентство «Вебер». В честь Дня учителя социологическое агентство «Вебер» проанализировало данные онлайн-социологии, посвящённой учителям и искусственному интеллекту.Например, 64% участников опроса считают, что обучение детей в школах с помощью ИИ невозможно, и, по мнению 20%, ИИ никогда не заменит учителя. При этом 25% считают, что обучение детей в школах с помощью искусственного интеллекта в будущем возможно.«Использование ИИ, особенно в визуализации на занятиях, способствует развитию представлений о темах, более качественному закреплению освоенного материала. И знаю точно: масштаб внимания значительно увеличивается и влияет на вовлечение студентов и школьников», – поделился мнением педагог-организатор Международной академии современных технологий Смоленска Владислав Жуков.Также 92% опрошенных не против наличия соцсетей у учителей, а 40% считают, что учителю можно вести свои страницы без ограничения доступа. Но вот против публичности выступили 52%, которые считают, что доступ к страничкам в соцсетях должен быть ограничен.«Я считаю, что учителя должны разделять личное и общественное пространство. Конечно, все делают это по-разному: кто-то ограничивает доступ к странице, кто-то просто не сообщает о её существовании. Я, например, веду две страницы. Одна личная, вторая – рабочая. И это очень удобно», – рассказал учитель истории и обществознания школы №5 им. Ефремова г. Вязьмы Василий Гусаров.Кроме этого, «Вебер» поделился мнением россиян о внешнем виде учителя. Например, 84% опрошенных считают, что педагогу необходимо строго соблюдать правила внешнего вида. При этом гораздо чаще соблюдение дресс-кода от учителя требуют женщины (90%), а не мужчины (76%). Лишь 5% ответили, что внешний вид – это «личное дело», главное, чтобы учитель давал детям «хорошие знания».Напомним, «Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Он сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей — с их уникальными взглядами и противоречиями.Запись Смоленские учителя рассказали о своём отношении к использованию искусственного интеллекта впервые опубликована на сайте Рославльская правда.
0 комментариев