Смоленские учителя рассказали о своём отношении к использованию искусственного интеллекта
44% россиян против возможности ИИ обучать детей, так как школа – «это не только про знания, но и воспитание». Мнения россиян, в том числе и смолян, об образе учителей, ИИ в процессе обучения и педагогах в соцсетях проанализировало социологическое агентство «Вебер». В честь Дня учителя социологическое агентство «Вебер» проанализировало данные онлайн-социологии, посвящённой учителям и искусственному интеллекту. Например, 64% участников опроса считают, что обучение детей в школах с помощью ИИ невозможно, и, по мнению 20%, ИИ никогда не заменит учителя. При этом 25% считают, что обучение детей в школах с помощью искусственного интеллекта в будущем возможно. «Использование ИИ, особенно в визуализации на занятиях, способствует развитию представлений о темах, более качественному закреплению освоенного материала. И знаю точно: масштаб внимания значительно увеличивается и влияет на вовлечение студентов и школьников», – поделился мнением педагог-организатор Международной академии современных технологий Смоленска Владислав Жуков. Также, 92% опрошенных не против наличия соцсетей у учителей, а 40% считают, что учителю можно вести свои страницы без ограничения доступа. Но вот против публичности выступили 52%, которые считают, что доступ к страничкам с соцсетях должен быть ограничен. «Я считаю, что учителя должны разделять личное и общественное пространство. Конечно, все делают это по-разному: кто-то ограничивает доступ к странице, кто-то просто не сообщает о её существовании. Я, например, веду две страницы. Одна личная, вторая – рабочая. И это очень удобно», – рассказал учитель истории и обществознания школы № 5 имени Ефремова...
0 комментариев