Российская компания МегаФон предложила Российским железным дорогам (РЖД) новое решение под названием "Интеллектуальная обработка вызовов", которое помогает автоматизировать задачи по подбору персонала с помощью искусственного интеллекта. Этот сервис, разработанный МегаФоном, позволяет внедрить цифрового рекрутера, который будет самостоятельно вести первичную коммуникацию с потенциальными кандидатами и освободит HR-специалистов от выполнения рутинных задач.
Сервис МегаФона внедряется в платформу управления подбором персонала РЖД и содержит информацию о доступных вакансиях. С помощью данной системы можно собрать отклики на вакансии или найти подходящих кандидатов на основе анализа резюме. Голосовой робот МегаФона автоматически получает данные о кандидатах из РЖД и проводит первоначальный звонок, предлагая рассмотреть конкретную вакансию. Робот предоставляет информацию о работе, обязанностях, графике работы и других важных деталях. Если кандидат проявляет интерес и соответствует требованиям, робот передает звонок сотруднику HR-отдела РЖД, который устанавливает дату и время для личного собеседования. После разговора робот сохраняет решение кандидата в систему РЖД, что позволяет HR-специалистам в любой момент получить дополнительную информацию о каждом кандидате и проанализировать общие ожидания соискателей.
Голосовой робот, созданный на основе искусственного интеллекта, начинает общение по заранее заданным сценариям, однако может адаптироваться и обучаться в процессе разговора. Он всегда обращается к кандидату по имени, и около 90% собеседников не могут отличить его от реального человека. Кроме того, голосовой помощник автоматически определяет регион, в котором проживает кандидат, и сопоставляет информацию с часовым поясом, чтобы быть в курсе удобного времени для общения.
0 комментариев