При этом, чтобы минимизировать неудобства клиентов, персонал стремится осуществлять наибольший объем необходимых мероприятий без отключения энергии и сокращать время работ до минимума, выбирая наиболее удобные часы для потребителей.
Филиал делает всё возможное, чтобы жители могли легко узнать о предстоящих отключениях. Вся необходимая информация доступна онлайн через официальный сайт «Россети Центр» — mrsk-1.ru, где размещена специальная вкладка «Информация об отключении». Также есть возможность позвонить на единый бесплатный номер «Светлой линии энергетиков»: 8-800-220-0-220, где операторы объяснят, плановое ли это отключение или возникла внештатная ситуация, и предоставят дополнительные сведения о сроках восстановления подачи электричества и причинах произошедшего.
Во время любых плановых или экстренных отключений специалисты рекомендуют клиентам заранее отключить бытовые приборы от сети, чтобы избежать повреждений от возможных скачков напряжения после возобновления подачи электроэнергии.
"Компания прилагает усилия для минимизации неудобств клиентов при проведении ремонтных работ."
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi
0 комментариев