Около 10 тысяч клиентов «Ростелекома» ежемесячно используют возможность перевода своих услуг на другой адрес, наиболее активно процесс происходит летом. Примерно 70% россиян меняют место проживания внутри своего региона – например, переселяются на дачи, в сельскую местность или на море, либо въезжают в собственную новую квартиру.
Многие клиенты не осведомлены о сервисе «Переезд», так как почти пятая часть расторгнувших договор сообщает, что повторно подключила услуги «Ростелекома» уже по новому месту жительства. По словам Алексея Демяненко, директора по продуктам и тарифам массовой аудитории «Ростелекома», услуга «Переезд» призвана обеспечить клиентам возможность комфортного продолжения пользования высококачественным интернетом и прочими услугами независимо от их текущего местоположения.
В рамках предложения предоставляется скидка до 50% на тарифные планы на первые два месяца проживания по новому адресу.
Чтобы воспользоваться данной услугой, пользователю достаточно заполнить онлайн-заявку на сайте компании, указать необходимые контактные сведения, прежний и новый адреса, а также запланированную дату переезда. Далее специалисты «Ростелекома» организуют процесс перевода данных и настроек, гарантируя качественное обслуживание клиента на новом месте.
"Услуга упрощает жизнь пользователям, сохраняя комфорт и качество обслуживания."
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi
0 комментариев