"Ростелеком" успешно завершил проект по внедрению своего цифрового решения для управления печатью в офисной инфраструктуре сети магазинов "Дикси". Благодаря этому, компания заменила иностранную систему управления печатной инфраструктурой на решение от "Ростелеком", которое будет способствовать соблюдению корпоративных политик в сфере информационной безопасности и увеличению эффективности использования ресурсов компании. Проект был реализован в офисах розничной сети "Дикси", расположенных в шести городах: Москва, Рязань, Смоленск, Тула, Ярославль и Монино, Московская область. Внедрение "Сервиса печати" позволило оптимизировать парк техники, сбалансировать нагрузку на устройства и сократить расходы на расходные материалы. Согласно оценкам компании, до 10-20% документов ранее оставались невостребованными после печати, а в пиковые периоды эта доля могла достигать 30%. Переход на электронный документооборот и внедрение "Сервиса печати" позволили предотвратить перерасход и упорядочить работу сотрудников с документами. Система авторизации по QR-коду делает процесс печати более прозрачным, предоставляя персонифицированный доступ к устройствам и позволяя настраивать права и квоты печати для различных групп пользователей. Иван Пичугин, вице-президент по работе с федеральными корпоративными клиентами "Ростелекома", отметил важность наличия надежных отечественных решений для бизнеса в различных отраслях. Он подчеркнул, что выступая в роли цифрового партнера для розничной сети "Дикси", "Ростелеком" помогает ей создавать единый цифровой контур управления печатной инфраструктурой. На текущий момент проект реализован только в офисах, однако, как добавил Пичугин, дальнейшие планы включают расширение внедрения системы на другие подразделения "Дикси".
"Этот проект демонстрирует способность \"Ростелекома\" предлагать отечественные решения, которые могут заменить иностранные аналоги и помочь бизнесу повысить свою эффективность и безопасность."
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi
0 комментариев