125 раз за неделю обращались смоляне за помощью на платформу «Умный Смоленск»

125 раз за неделю обращались смоляне за помощью на платформу «Умный Смоленск»

125 обращений за неделю поступило на платформу «Умный Смоленск». Наибольшее количество обращений касалось сферы ЖКХ. Об этом сообщили в Администрации города Смоленска. Из поступивших сообщений: 43 решено, 57 взято в работу и 25 обращений направлены ответственным исполнителям. Отмечается, что по поручению главы города Смоленска Александра Новикова работа с обращениями на сайте теперь является показателем эффективности управлений администрации и подведомственных учреждений. За прошедшую неделю все поступившие жалобы отработали в установленный срок – три дня. «Замечания по работе на платформе возникли к «Городской управляющей компании»: ответ должен быть предоставлен после выполнения работ. Однако жители пишут повторные обращения по проблеме, что свидетельствует об отсутствии её реального решения в первый раз», – отметили в Администрации Смоленска.
Сетевое издание «SMOLGAZETA»
Информация об источнике

Сетевое издание «SMOLGAZETA»

«Смоленская газета» - региональный общественно-политический еженедельник

Официальный сайт: Сетевое издание «SMOLGAZETA»

0 комментариев

Оставить комментарий

Не используйте мат и соблюдайте нормы морали.