"Ростелеком" предлагает смолянам сократить затраты на связь"

«Ростелеком» предлагает своим абонентам в Смоленской области зарегистрироваться в едином личном кабинете (ЕЛК), который является персональным онлайн-офисом, работающим круглосуточно и помогающим решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (интернет, телевидение, телефон). Кроме того, опция позволяет подключиться к программе «Бонус» и начать копить баллы за пользование сервисами провайдера. Виртуальный кэшбек можно тратить на образовательный и развлекательный контенты, оплачивать им часть стоимости услуг оператора, обменивать на товары и услуги партнеров бонусной программы. Зарегистрироваться в программе «Бонус» можно через личный кабинет абонента или бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком». Участники программы имеют возможность оптимизировать свои расходы и получать с текущих трат приятные вознаграждения. Накопленные баллы можно конвертировать в полезные товары и услуги, например, в антивирус для домашних цифровых устройств. Стать участником программы лояльности «Бонус» может каждый клиент провайдера — пользователь услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь», «Домашний телефон» или «Умный дом».

Иван Коробов, клиент «Ростелекома», отмечает, что с помощью личного кабинета он управляет подключенными услугами, контролирует расходы на связь и дополнительные подписки. Полученные бонусы он обычно тратит на приобретение фильмов-новинок, появляющихся на видеосервисе Wink.
Сетевое издание «SMOLGAZETA»
Информация об источнике

Сетевое издание «SMOLGAZETA»

«Смоленская газета» - региональный общественно-политический еженедельник

Официальный сайт: Сетевое издание «SMOLGAZETA»

0 комментариев

Оставить комментарий

Не используйте мат и соблюдайте нормы морали.