"В День молодежи молодежь чаще других возрастов слушает музыку и проверяет почту — аналитика билайн ко Дню молодежи"
Молодежь активно использует интернет-сервисы, такие как прослушивание музыки, использование электронной почты и просмотр видео онлайн. Однако, по воскресеньям молодежь использует интернет меньше, чем пользователи других возрастных групп. Сервис билайн.аналитика провел исследование, которое показало, что молодежь использует на 30% больше трафика, чем люди среднего возраста, и в два раза больше, чем абоненты старшего возраста. Фильмы и сериалы являются абсолютным лидером по использованию трафика, на них приходится около половины суммарного трафика, используемого на все типы сервисов. Социальные сети занимают второе место по объему трафика, а поисковые системы и просмотр видео занимают третью строчку. Меньше всего трафика уходит на прослушивание музыки, переписку в почте и использование сервисов для знакомств. Самым активным днем с точки зрения использования трафика для абонентов всех возрастов стала пятница. Что касается использования конкретных сервисов по дням, то молодежь предпочитает смотреть фильмы по пятницам и четвергам, люди среднего возраста – по пятницам и воскресеньям, а пользователи старшего возраста – больше в воскресенье, чем в пятницу.
0 комментариев