Жители Смоленска стали меньше обращаться в Банк России с жалобами
В январе – мае этого года Банк России получил от жителей Смоленской области на 16% меньше жалоб, чем годом ранее. Количество обращений, связанных с работой банков, выросло на 10%. Наибольшее количество жалоб было связано с потребительским кредитованием и проблемами с дополнительными услугами при открытии вклада. Также увеличилось количество сообщений о социальном инжиниринге. Число обращений о бездействии банка при уведомлении его о мошенничестве и об оспаривании факта заключения кредитного договора осталось на прежнем уровне. Заместитель управляющего смоленским отделением Банка России Юрий Гоев подчеркнул важность бдительности и осторожности при общении с мошенниками, которые часто используют методы социальной инженерии. С 25 июля 2024 года банки будут обязаны приостанавливать переводы на подозрительные счета и сообщать клиенту о том, что операция может быть мошеннической.
0 комментариев