"Мужчины Смоленска стали в два раза активнее использовать маркетплейсы, согласно аналитике Yota"
В 2023 году трафик на маркетплейсах в России вырос на 72%, при этом вовлеченность мужчин увеличилась на 90%. Общероссийский тренд подтверждается и среди мужчин Смоленска – их вовлеченность выросла на 83%. Среднее время, которое российские пользователи проводили за онлайн-шоппингом, увеличилось на 33%. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ – за 2023 год эти категории потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее. В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14 – 19% от среднемесячного значения. Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+. Численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем годом ранее.
0 комментариев