За две недели работы «Умного Смоленска» было оставлено более 120 обращений от жителей
За две недели работы «Умного Смоленска» на сайте зарегистрировались 268 жителей областного центра. Смоляне оставили более 120 обращений, из которых 54 уже удалось решить совместно с ответственными организациями. Остальные обращения находятся в работе и на контроле за исполнением. Напомним, «Умный Смоленск» - информационная платформа, объединяющая цифровые городские сервисы на одной площадке. Её технологии помогут наладить диалог между жителями и администрацией города, повысить эффективность управления всеми городскими процессами и ускорить решение проблемных вопросов. В настоящее время большинство жалоб жителей города касается уборки улиц, своевременного вывоза мусора и ремонта дорог. В сообществе отметили, что активная работа по обновлению асфальтового покрытия начнётся с наступлением благоприятных погодных условий. По итогам каждой недели работы платформы глава города Александр Новиков проводит совещания с участием руководства территориальных управлений и других городских служб, в ходе которых анализируются поступающие жалобы, а также качество решения проблемных вопросов. Свои обращения смоляне могут оставить на сайте «Умный Смоленск». Горожанам помогут в решении проблем. Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU.
0 комментариев