Увеличилось количество смолян, которые покупают и дарят смарт-часы
В преддверии праздника 8 Марта смоляне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Продажи этих устройств в денежном выражении накануне праздника выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей. Электронные устройства по-прежнему остаются желанным подарком к женскому празднику. С 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 29% в штуках и на 46% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 3 раза. В топе продаж — Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Традиционный лидер в Смоленске среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в деньгах на 257%. Здесь в списке наиболее частых покупок - Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods. Продажи умных колонок в Смоленске выросли на 50% в штуках. Чаще всего смоляне отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+». Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников — 42% в денежном эквиваленте. «Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента.
0 комментариев