Все больше клиентов АтомЭнергоСбыта вместо бумажной квитанции выбирают электронный счет
Все больше клиентов АтомЭнергоСбыта в Смоленской области предпочитают получать свою квитанцию за электроэнергию в электронном формате. Каждый третий клиент уже сделал выбор в пользу ежемесячного получения платежного документа по электронной почте. Электронная квитанция приходит быстрее, чем бумажная, и ее можно оплатить с помощью цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта в любое удобное время, включая выходные дни. Оплата моментально зачисляется на лицевой счет клиента. Подключить электронную квитанцию можно через мобильное приложение АтомЭнергоСбыта, на сайте компании, отправив заявку на электронную почту client@smolensk.atomsbt.ru или по телефону Единого контакт-центра: (4812) 68-75-50. Оплата электронного счета без комиссии возможна с помощью мобильного приложения, в личном кабинете, на сайте компании без регистрации или с помощью мини-приложения для пользователей ВКонтакте. Сервис бесплатен и доступен для жителей многоквартирных домов и частного сектора, которые оплачивают электроэнергию напрямую в АтомЭнергоСбыт. АтомЭнергоСбыт является энергосбытовой компанией, которая выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Компания обслуживает более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Она является частью контура управления АО "Концерн Росэнергоатом", электроэнергетического дивизиона Госкорпорации "Росатом". Дополнительную информацию о деятельности компании можно найти на ее корпоративном сайте www.atоmsbt.ru.
0 комментариев