На протяжении рабочего времени ежедневно с 9 утра до 5 вечера по номеру телефона (4812) 64-60-26 специалисты готовы разъяснить права потребителей, касающиеся вопросов заключения и прекращения договоренностей, оплаты и возврата денежных средств за образовательные услуги. В случае возникновения проблем с образовательными учреждениями, граждане смогут оформить претензии с помощью консультантов горячей линии.
Кроме того, дополнительная информация о консультациях доступна через Единый консультационный центр Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8-800-555-49-43, где операторы круглосуточно оказывают поддержку гражданам, предоставляя начальные сведения и рекомендации.
"Акция предоставляет важную поддержку гражданам, сталкивающимся с проблемами при получении платного образования."
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi
0 комментариев