Старт регистрации на курсы

Старт регистрации на курсы "Код будущего: Искусственный интеллект"

Регистрация на курсы «Код будущего: Искусственный интеллект» для учеников 8-11 классов и студентов колледжей началась 26 июня 2025 года. | Оргкомитет открыл прием заявок на участие в проекте 12 мая 2025 года. На портале федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в интернете по адресу https://gosuslugi.ru/ai можно ознакомиться со списком образовательных учреждений (провайдеров) и доступных курсов, а также подать заявку на участие. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ реализует проект «Код будущего» в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» с 2022 по 2024 год. Целью этого проекта является обучение школьников 8-11 классов и учащихся по программам среднего профессионального образования (СПО) современным языкам программирования. Во время реализации проекта с 2022 по 2024 годы было обучено более 250 тысяч слушателей. В 2025 году проект «Код будущего» был продолжен в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой трансформации» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». В проект были добавлены дополнительные образовательные программы по языкам программирования повышенного уровня сложности, а также курсы по робототехнике и искусственному интеллекту (ИИ). Каждая из этих программ включает не менее 144 академических часов обучения. Занятия проводятся либо в режиме онлайн, либо оффлайн с преподавателем. В 2025 году планируется зачислить не менее 60 тысяч человек на обучение в рамках проекта «Код будущего». Также в 2025 году начинается реализация нового проекта под названием «Код будущего: Искусственный интеллект», ориентированного на обучение школьников 8-11 классов и учащихся по программам СПО технологиям ИИ. Слушатели смогут освоить курсы длительностью от 54 академических часов, проходя обучение самостоятельно на цифровых образовательных платформах. Важно отметить, что те, кто завершил обучение в проекте «Код будущего» в 2022-2024 годах, не могут повторно участвовать в проекте «Код будущего: Искусственный интеллект». Проекты «Код будущего» и «Код будущего: Искусственный интеллект» направлены на подготовку востребованных специалистов в области информационных технологий среди школьников 8-11 классов и учащихся по программам СПО, планирующих дальнейшее обучение по программам СПО и высшего образования в этой сфере. Федеральным оператором проектов «Код будущего» и «Код будущего: Искусственный интеллект» является Автономная некоммерческая организация «Университет Национальной технологической инициативы 2035». Дополнительно сообщаем, что в августе 2025 года начнется набор слушателей на обучение программированию, робототехнике и ИИ в рамках проекта «Код будущего». Участвовать в этом наборе смогут ученики 8-11 классов и студенты СПО, изучающие информационные технологии и робототехнику (список специальностей прилагается). Необходимо отметить, что учащиеся, прошедшие обучение в проектах «Код будущего» (2022-2024) и «Код будущего: Искусственный интеллект» (2025), смогут снова присоединиться к проекту «Код будущего» (2025) только для прохождения курсов по программированию профессионального уровня сложности.
"Проект предлагает уникальную возможность для школьников и студентов колледжей погрузиться в мир искусственного интеллекта и современных языков программирования."

Текст предоставлен сервисом: ZerroAi

Администрация Рославльского района
Информация об источнике

Администрация Рославльского района

Администрация муниципального образования "Рославльский район"

Официальный сайт: Администрация Рославльского района

ZerroAi
Информация о сервисе предоставившем текст

ZerroAi

Автоматический рерайтинг (синонимизация) текста, статей, постов с использованием больших языковых моделей (large language model, LLM)

Официальный сайт: https://zerro-ai.ru/

0 комментариев

Оставить комментарий

Не используйте мат и соблюдайте нормы морали.