Развитие творческого потенциала в образовании на XII зональных педагогических чтениях

Развитие творческого потенциала в образовании на XII зональных педагогических чтениях

В городе Рославль прошли XII зональные педагогические чтения 14 мая 2025 года. | Пресс-служба Администрации Рославльского района

13 мая в школе № 1 состоялись XII зональные педагогические чтения под названием "Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС". В этом мероприятии участвовали представители Смоленского института развития образования, руководители образовательных учреждений Рославльского муниципального округа Смоленской области, учителя различных предметов, включая русский язык и литературу, математику и информатику, химию и физику, биологию и географию, начальные классы, историю и обществознание, а также педагоги дошкольных образовательных учреждений. Также присутствовали преподаватели из Рославльского, Ершичского и Шумячского муниципальных округов, а также из города Починка.

Цель этих чтений заключалась в обсуждении методов развития творческого потенциала учеников и учителей в контексте реализации ФГОС. Открыл чтения заместитель главы Рославльского муниципального округа С.В. Филипченко. На пленарном заседании обсуждались следующие темы:

1. Секреты успешного педагогического совета – П.В. Цыганков, заведующий отделом комплексного сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических работников ЦНППМ
2. Конкурсное движение как движущая сила развития школы – О.В. Шаулина, директор школы № 7
3. Путь к успеху: от простой сельской школы до флагмана образования – Э.В. Николаев, директор Хорошовской средней школы
4. Проект "Дружат дети всей земли" как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста – Ю.Н. Даниленкова, заведующая детским садом "Ладушки"

Тема педагогических чтений была раскрыта в работе нескольких творческих лабораторий:

1. Лаборатория учителей естественно-математического цикла "Формирование метапредметных компетенций у обучающихся на уроках естественно-математического цикла"
2. Лаборатория учителей гуманитарного цикла "Талантливый учитель - талантливые дети" (Из опыта работы с одаренными детьми)
3. Лаборатория педагогов дошкольного образования "Стандартизация дошкольного образования: шаг к успеху"
4. Лаборатория учителей начальной школы "Учимся вместе: новый формат современной школы"
5. Лаборатория заместителей руководителей по учебной работе "Профессионализм педагога - залог качественного образования"

Все участники признали актуальность обсуждения вопросов, связанных с развитием творческих способностей учителей и учеников в современных условиях образования. Основное внимание было уделено методам выявления и поддержки талантливых детей и педагогов, поиску путей профессионального саморазвития педагогов, а также технологиям обучения, которые способствуют развитию творческой активности и воспитанию учащихся через творчество. Участники подчеркнули, что именно творческий потенциал является основой для успешной реализации всех задач, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.
"Эти чтения продемонстрировали важность и актуальность обсуждения вопросов, связанных с развитием творческих способностей учителей и учеников в современных условиях образования. Основной акцент был сделан на методах выявления и поддержки талантливых детей и педагогов, а также на поиске путей профессионального саморазвития педагогов."

Текст предоставлен сервисом: ZerroAi

Администрация Рославльского района
Информация об источнике

Администрация Рославльского района

Администрация муниципального образования "Рославльский район"

Официальный сайт: Администрация Рославльского района

ZerroAi
Информация о сервисе предоставившем текст

ZerroAi

Автоматический рерайтинг (синонимизация) текста, статей, постов с использованием больших языковых моделей (large language model, LLM)

Официальный сайт: https://zerro-ai.ru/

0 комментариев

Оставить комментарий

Не используйте мат и соблюдайте нормы морали.