Для получения государственной поддержки, компании и индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (реестр МСП). Эта база данных содержит информацию о предприятиях, относящихся к малому и среднему бизнесу. Данные реестра доступны на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) (https://rmsp.nalog.ru/).
Зачем нужна регистрация в реестре МСП?
Пребывание в реестре подтверждает статус компании как микропредприятия, малого или среднего бизнеса. Это открывает доступ к государственным программам поддержки, таким как льготные кредиты, субсидии и гранты. Также участники реестра получают возможность участия в лизинговых программах. Дополнительно, наличие регистрации в реестре предоставляет право на использование налоговых льгот и сниженные ставки страховых взносов. Участие в государственных закупках также возможно на более выгодных условиях.
Как информация попадает в реестр?
Информация о компании включается в реестр автоматически на основе данных из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и данных налогового учета. Обновление реестра происходит ежемесячно 10 числа. Из реестра удаляются ликвидированные компании и добавляются новые. Корректировка информации производится при необходимости.
Причины исключения из реестра МСП
Компании или индивидуальные предприниматели могут быть исключены из реестра в случае прекращения своей деятельности, несдачи налоговой отчетности или непредставления сведений о средней численности работников. Важно следить за соблюдением лимитов доходов для предприятий МСП и корректностью оформления и подачи налоговой отчетности.
Самостоятельное внесение изменений в реестр
Если компания не была включена в реестр или в нем содержатся неверные данные, предприниматель может подать заявление на изменение информации через специальный сервис на сайте ФНС. Для этого требуется пройти процедуру авторизации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и заполнить предложенную форму. Рассмотрение заявления занимает 15 рабочих дней, после чего на электронную почту приходит уведомление о статусе компании в реестре. Добавление компании в реестр осуществляется 10 числа текущего или следующего месяца.
Важно отметить, что регистрация в реестре МСП предоставляет доступ ко всем мерам государственной поддержки организаций инфраструктуры поддержки бизнеса, создаваемых в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство". В Смоленской области финансовую поддержку субъектам МСП и самозанятым гражданам оказывает микрокредитная компания "Смоленский областной фонд поддержки предпринимательства". Основные виды деятельности фонда - предоставление микрозаймов и поручительств. Получить дополнительную информацию о деятельности фонда, условиях предоставления микрозаймов и поручительств можно по телефону +7 (4812) 77-70-77, на сайте фонда (http://www.sofpmp.ru/) или по адресу: 214014, г. Смоленск, ул. Энгельса, д. 23.
На базе АНО "Центр поддержки предпринимательства Смоленской области" работает Центр "Мой бизнес", предоставляющий комплексные услуги по поддержке и развитию предпринимательства в регионе. Информацию о всех доступных услугах можно найти на официальном сайте центра (http://cpp67.ru/). Для получения разъяснений по вопросам поддержки субъектов МСП и самозанятых граждан можно обратиться в центр "Мой бизнес" по телефону: +7 (4812) 638-038 (доб. 6), по адресу электронной почты: info@cpp67.ru или лично по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 15, 8 этаж.
"Реестр МСП предоставляет доступ к государственной поддержке и льготам для малых и средних предприятий. Информация обновляется ежемесячно и корректируется при необходимости. Компании и ИП могут самостоятельно вносить изменения в реестр через специальный сервис на сайте ФНС."
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi
0 комментариев