Жители Смоленской области могут воспользоваться единой платформой обратной связи на портале Госуслуг для направления жалоб, предложений и участия в общественных обсуждениях и опросах. С помощью этой платформы можно сообщить о проблемах в различных сферах, таких как благоустройство, ЖКХ, транспорт, медицина и другие. Обратиться можно через портал Госуслуг, специальные виджеты на сайтах исполнительных органов и органов местного самоуправления, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответы на жалобы приходят в личный кабинет на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от сложности. С начала года через платформу обработано 13298 сообщений. В Смоленской области к системе подключены все исполнительные органы и органы местного самоуправления.
Для смолян доступна единая платформа обратной связи на Госуслугах впервые опубликована на сайте Рославльская правда.
0 комментариев