Андрей Аббасов: Мне есть что и с чем сравнивать
Артист Андрей Анатольевич Аббасов появился в Смоленском Камерном в конце лета 2017 года, в самый, пожалуй, экспериментальный, чтоб не сказать «лабораторный» период истории театра. На сцене творили молодые режиссёры: Александра Иванова, Илья Леонов, Андрей Шанин. Все они ещё учились и искали особые художественные средства для своих будущих театральных шедевров. Театр – это всегда эксперимент. Но здесь речь шла о поиске новых смыслов, средств выразительности, а главное – постановочных приёмов. Практически ни один спектакль тогдашнего репертуара Камерного, будь то «Битлз – значит любовь», «12 стульев», «Ночь перед Рождеством», «Счастливое событие», «Сюрприз для Королевы-Мамы», «Сны Родиона Романовича» или «Пушкин. Любовь. Чума» – трудно отнести к какому-либо определённому театральному жанру. Плюс к этому, как и во всяком театре, приходилось балансировать между высоким искусством и кассой. Голова и Весёлый вдовец Опытному актёру Аббасову, за плечами которого классическое образование, полученное на театральном факультете Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова, прошедшему на протяжении восьми лет школу одного из старейших театров страны – Пензенского драматического театра, а также имевшему опыт работы в нескольких столичных театрах, это не было близко. Его педагог – Римма Ивановна Белякова, народная артистка России, ученица знаменитого мхатовца Александра Михайловича Карева, выпустившего в свое время таких мастеров отечественной сцены, как Олег Борисов, Виктор Коршунов, Леонид Броневой, воспитывала своих учеников в системе традиционных художественных ценностей. К слову, свою актёрскую...
0 комментариев