«Знай наших»: смоленские производители участвуют в конкурсе российских брендов
Около 40 предпринимателей Смоленской области стали участниками конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного по поручению президента России Владимира Путина.Ключевая цель – поддержать развитие перспективных отечественных марок во всех регионах России. Заявки на участие подали малые и средние предприниматели с локализацией производства не менее 30%, демонстрирующие рост продаж.Всего на конкурс поступило уже более 12 000 заявок. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Тогда 30 компаний-победителей получили полный пакет преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомился президент России.«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», — заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».В этом году смоленские компании также воспользовались возможностью поучаствовать в конкурсе. Среди ярких примеров – инженерно-производственный центр «Promix», ООО «Арти», «Маяк-Декор» и самозанятая Екатерина Петрова.«Promix» изготавливает в Смоленске электромеханические замки и электронику для управления ими. Компания рассчитывает, что участие в конкурсе позволит подтвердить высокое качество продукции. ООО «Арти» производит творческие наборы для детей, экспортирует товары в зарубежные страны. Недавно руководитель организации Иван Якушев открыл еще и Музей коллекций в областном центре с самым большим собранием предметов с изображениями коров и быков. А «Маяк-Декор» производит свечи из натурального воска для дома и декора в ресторанах. Ранее руководитель организации Артём Козик участвовал в программе «Азбука предпринимателя», получал бесплатные консультации специалистов в Центре «Мой бизнес». Если говорить о Екатерине Петровой, то смолянка производит и продает товары собственного производства – оливковое, льняное масло и не только. В прошлом году она стала обладательницей ежегодной премии «Мой успех», которая проводится по президентскому нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».Благодаря участию в конкурсе смоленские предприятия могут стать известными во всей стране. Организаторами такого масштабного мероприятия выступили Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс.Запись «Знай наших»: смоленские производители участвуют в конкурсе российских брендов впервые опубликована на сайте Рославльская правда.
0 комментариев