641 обращение направили жители Смоленской области в Банк России с января по июнь 2023 года
С января по июнь текущего года жители Смоленской области направили в Банк России 641 обращение – это на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество жалоб поступило по поводу взаимодействия с кредитными и микрофинансовыми организациями, а вот по поводу проблем страхования обращений стало меньше. Однако, как сообщается на официальном сайте Банка России, в I полугодии 2023 года смоляне стали чаще сообщать о случаях мошенничества, и количество таких заявлений возросло более чем в 2 раза. В основном жители региона жаловались на отсутствие реакций банков при их уведомлении о фактах мошенничества. Причём данные обращения концентрировались вокруг тем кибермошенничества, незаконных действий третьих лиц у банкоматов и социального инжиниринга. Кроме того, за указанный период времени обращений, касающихся услуг банков, увеличилось почти на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и возросло до 344. Наибольшее число заявлений было связано с потребительским кредитованием, их количество возросло на 11% и составило более сотни. При этом по поводу тем, связанных с ипотечным кредитованием, жаловаться стали почти в 2 раза меньше. Количество обращений на работу микрофинансовых организаций увеличилось в I полугодии на 20%. В основном они были связаны с навязыванием дополнительных платных услуг, непредставлением копий документов и ответов на обращения. В два с половиной раза реже жаловались по вопросам возврата задолженности – 12 обращений. Значительно реже стали жаловаться на банки и микрофинансовые организации по темам, связанным с санкциями. И более чем в 2 раза сократилось число жалоб из-за...
0 комментариев