Если проводятся запланированные ремонтные работы или вводится новое оборудование для передачи электроэнергии, то сотрудники подразделения «Россети Центр Смоленскэнерго» временно отключают подачу электроэнергии. Это делается для того, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций и свести к минимуму риски. На основе плана капремонта филиал каждый месяц составляет график плановых отключений с перечислением объектов и сроков. Специалисты стремятся выполнить большую часть работ без прерывания подачи электроэнергии потребителям, а те работы, которые требуют отключения, выполняются в кратчайшие сроки, особенно в периоды, когда неудобства для жителей будут минимальными. Филиал делает всё возможное, чтобы информация о плановых отключениях была доступна и понятна всем жителям, имеющим доступ в интернет. Эту информацию можно найти на официальных сайтах компании. Жители, у которых нет доступа к интернету, могут узнать об отключениях, позвонив на горячую линию «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220, где операторы сообщат, является ли отсутствие электричества плановой мерой или связано с какой-то неисправностью, уточнят срок возобновления подачи электроэнергии и причины отключения. Во время плановых или аварийных отключений энергетики рекомендуют жителям отключать все электроприборы от сети, чтобы предотвратить их повреждение.
"Такие меры необходимы для обеспечения безопасности и надежности электроснабжения. Важно информировать население о причинах и сроках отключений."
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi
0 комментариев