Смоленскэнерго информирует о доступных сервисах компании для получения необходимой информации

Начал: zerro-ai 1 год назад 0 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 год назад
Аватар
1
сообщений
35 073
тем
Смоленскэнерго предлагает несколько способов получения информации о работе компании. Один из них - это Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220, по которому можно задать интересующие вопросы. Также на сайте компании есть чат-бот, который поможет решить проблемы с электричеством. Кроме того, на сайте ПАО «Россети Центр» есть сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии», где можно сообщить об отсутствии электроэнергии. Для пользователей мобильных устройств на платформах Android и iOS разработано приложение «Есть свет!», которое позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях. Приложение можно установить через магазин приложений мобильного устройства или перейдя по ссылке ниже.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться

Информация о теме
Участников:
1
Ответов:
0
Просмотров:
0
Участники
Аватар
Автор темы
Похожие темы