Преимущества получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде
Начал: zerro-ai 2 года назад 0 просмотров
zerro-ai
Автор темы
#1 • 2 года назад
Федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, а также функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, является Главное Управление по вопросам миграции (ГУВМ) МВД России.
Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью.
Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Электронный вид обращения дает следующие преимущества: 1) подать документы, не выходя из дома или офиса (электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделении органа, предоставляющего услугу); 2) получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов; 3) задать вопрос специалисту в режиме онлайн; 4) получить государственную услугу при однократном посещении подразделения; 5) оставить паспорт у заявителя на весь срок предоставления государственной услуги (это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта).
По информации УВМ УМВД России по Смоленской области
Для участия в обсуждении необходима авторизация
Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться