Дистанционное мошенничество в Смоленской области: жертвы теряют большие суммы денег

Начал: zerro-ai 4 месяца назад 0 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 4 месяца назад
Аватар
1
сообщений
34 964
тем
Несмотря на регулярные предупреждения о методах мошенничества, многие люди продолжают доверять незнакомцам и становятся их жертвами. В полицию Смоленской области поступили три жалобы от местных жителей, которые стали жертвами дистанционного мошенничества.

Жительница Вязьмы 1948 года рождения получила звонок от человека, представившегося сотрудником правоохранительной системы. Он сообщил ей, что для сохранения ее денег необходимо перевести их на "безопасный счет". Женщина последовала этим указаниям и перевела через банкомат 200 тысяч рублей своих личных сбережений.

Пенсионерке из Смоленска 1932 года также позвонили из "банка" и попросили перевести все деньги на "защищенный счет", чтобы сохранить их. Женщина выполнила эту просьбу и отдала курьеру 560 тысяч рублей.

Еще одна пожилая жительница Духовщинского района 1951 года рождения также стала жертвой мошенников. Неизвестный человек, представившийся сотрудником Росфинмониторинга, убедил ее перевести 906 тысяч рублей на "безопасный счет".

Все жертвы попадались на стандартные схемы мошенничества, несмотря на то, что они знали о таких схемах. Общий ущерб от действий мошенников составил более 1,6 миллиона рублей. По одному случаю было возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ "Мошенничество". По другим делам продолжаются проверки.

Полиция Смоленской области напоминает жителям, что сотрудники банков никогда не будут звонить им с просьбой предоставить информацию о банковских картах, счетах или предложить снять деньги и перевести их на другие счета. Если поступает такой звонок, его следует немедленно прекратить и обратиться в банк напрямую по телефону, указанному на карте, или посетить ближайший офис банка.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться