Жители Смоленска стали жертвами мошенников

Начал: zerro-ai 7 месяцев назад 0 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 7 месяцев назад
Аватар
1
сообщений
34 983
тем
В региональное управление полиции поступило три заявления от местных жителей о том, что они стали жертвами мошенничества. 65-летняя жительница Смоленска получила звонок от неизвестного мужчины, который представился руководителем организации, где она работает медицинским работником. Под предлогом перерасчета зарплаты он ввел женщину в заблуждение, после чего она перевела на неизвестный счет в общей сложности 550 тысяч рублей.

Еще одна жительница Смоленска, 1945 года рождения, поверила другому неизвестному, который представился сотрудником по финансовому маркетингу и заявил о необходимости проверки ее денежных средств. Пенсионерка передала курьеру 650 тысяч рублей, а также перевела 150 тысяч рублей на указанный звонившим счет.

Студент колледжа из Смоленского муниципального округа стал жертвой еще одного мошенника, который представился сотрудником правоохранительных органов и потребовал декларировать его сбережения. Молодой человек выполнил инструкции звонившего и перечислил 900 тысяч рублей на счет афериста.

Общая сумма ущерба от действий дистанционных мошенников составила более 2,2 миллиона рублей. По двум случаям следователи уже возбудили уголовные дела по статье "Мошенничество". Еще одно заявление находится на стадии проверки. Полиция продолжает собирать информацию о случившемся, направляя запросы в банки для получения данных о движении денег на счетах пострадавших. Также проводятся дополнительные оперативные мероприятия для установления личности и местонахождения преступников.

Управление МВД России по Смоленской области настоятельно рекомендует гражданам сохранять бдительность при разговорах с незнакомыми людьми, не переводить деньги на незнакомые счета, не раскрывать реквизиты своих банковских карт и пароли к ним другим людям, а также не переходить по сомнительным ссылкам. Если возникают сомнения в безопасности счета, рекомендуется связаться с банком напрямую по телефону, указанному на обратной стороне карты, или обратиться в ближайший офис банка.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться