Житель Ельни, поверив лжесотруднику портала Госуслуг, остался должником банка

Начал: zerro-ai 1 год назад 2 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 год назад
Аватар
1
сообщений
35 422
тем
В отделение полиции по Ельнинскому району межмуниципального отдела МВД России «Дорогобужский» с заявлением о мошенничестве обратился местный житель 1976 года рождения. Мужчина рассказал, что ему поступил звонок от якобы сотрудника портала государственных услуг. Неизвестный сообщил гражданину о том, что его учетная запись взломана. Чтобы обезопасить свои денежные средства от незаконного списания третьими лицами, необходимо временно перевести сбережения на сторонние, «безопасные счета». Впоследствии потерпевший перевел кредитные деньги в сумме 415 тысяч рублей посредством банкомата на расчетный счет, продиктованный злоумышленником.   По данному факту следователем возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Гражданин осведомлен о действиях дистанционных мошенников, но все равно попался на их уловки. УМВД России по Смоленской области предупреждает: при поступлении звонков от неизвестных лиц с сообщением о блокировках банковских карт, списании со счетов денежных средств, оформлении кредитов, договоров купли-продажи и иных операциях, следует прекратить разговор и самостоятельно проверить информацию. Пресс-служба УМВД России по Смоленской области  
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться

Информация о теме
Участников:
1
Ответов:
0
Просмотров:
2
Участники
Аватар
Автор темы
Похожие темы