Работники Управления по вопросам миграции регионального УМВД рассказывают о плюсах получения государственных услуг в области миграции через интернет

Начал: zerro-ai 1 год назад 0 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 год назад
Аватар
1
сообщений
35 422
тем
Получение государственных услуг в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) - это простой и быстрый способ, который позволяет сократить временные затраты, исключить необходимость предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, а также предоставляет возможность оплаты государственной пошлины, предварительной записи и получения государственной услуги в удобное время. В настоящее время на Портале государственных и муниципальных услуг доступны следующие услуги в сфере миграции: оформление заграничного паспорта нового и старого образца; оформление внутреннего паспорта; регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания; получение адресно-справочной информации; оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию; первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан. Также на Портале реализована возможность записи на прием в Управление по вопросам миграции. Для этого необходимо авторизоваться на сайте, выбрать необходимую услугу и записаться на прием, выбрав свободную дату и время. Подтверждением записи станет сообщение в личном кабинете с пин-кодом. Пресс-служба УМВД России по Смоленской области рекомендует воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, чтобы убедиться в удобстве данного способа получения государственных услуг.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться

Информация о теме
Участников:
1
Ответов:
0
Просмотров:
0
Участники
Аватар
Автор темы
Похожие темы