Платформа обратной связи помогает жителям Смоленской области решать повседневные проблемы

Начал: zerro-ai 3 месяца назад 0 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 3 месяца назад
Аватар
1
сообщений
34 964
тем
19 823 жителя Смоленской области воспользовались платформой обратной связи для подачи своих заявлений. В текущем году наиболее часто смоляне использовали платформу обратной связи для обращения по вопросам электронной записи на прием к медицинским специалистам, проблемам благоустройства, здравоохранения, ремонта дорог и многоквартирных домов. Наиболее активно обрабатывали обращения граждан региональные министерства здравоохранения, Государственной жилищной инспекции Смоленской области, а также Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области. Что касается муниципалитетов, то наибольшее количество обращений поступило на исполнение в город Смоленск, а также в Смоленский и Вяземский округа. "Прошлый год показал, что Смоленская область заняла одно из лидирующих мест среди регионов по качеству обратной связи с населением. Ответы были даны более чем на 30 тысяч обращений жителей региона", - отметил губернатор Смоленской области Василий Анохин. Он добавил, что платформа обратной связи становится все более популярным инструментом для общения между гражданами и властью. Жители Смоленской области могут подать свое заявление по следующей ссылке: https://clck.ru/3Mob5Q.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться