125 раз за неделю обращались смоляне за помощью на платформу «Умный Смоленск»

Начал: zerro-ai 1 год назад 2 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 год назад
Аватар
1
сообщений
35 165
тем
125 обращений за неделю поступило на платформу «Умный Смоленск». Наибольшее количество обращений касалось сферы ЖКХ. Об этом сообщили в Администрации города Смоленска. Из поступивших сообщений: 43 решено, 57 взято в работу и 25 обращений направлены ответственным исполнителям. Отмечается, что по поручению главы города Смоленска Александра Новикова работа с обращениями на сайте теперь является показателем эффективности управлений администрации и подведомственных учреждений. За прошедшую неделю все поступившие жалобы отработали в установленный срок – три дня. «Замечания по работе на платформе возникли к «Городской управляющей компании»: ответ должен быть предоставлен после выполнения работ. Однако жители пишут повторные обращения по проблеме, что свидетельствует об отсутствии её реального решения в первый раз», – отметили в Администрации Смоленска.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться

Информация о теме
Участников:
1
Ответов:
0
Просмотров:
2
Участники
Аватар
Автор темы
Похожие темы