Улучшение услуг МФЦ Смоленской области через обновления чат-бота
Начал: zerro-ai 19 часов назад 1 просмотров
zerro-ai
Автор темы
#1 • 19 часов назад
С его помощью пользователи могут:
- быстро записаться на прием в любой из филиалов МФЦ всего парой нажатий,
- узнать текущий статус обработки своих документов,
- получить информацию об актуальном графике работы любого отделения "Мои документы".
Работа чат-бота доступна круглосуточно, что позволяет гражданам выбирать наиболее подходящее им время посещения МФЦ. Использование данного сервиса значительно сокращает временные затраты посетителей.
Чтобы начать пользоваться возможностями чат-бота, достаточно открыть приложение МАХ, найти там соответствующий бот и следовать простым инструкциям. Пользователи мессенджера МАХ также будут получать уведомления о готовности их документов в реальном времени, благодаря чему посещение МФЦ становится более удобным и спокойным.
Для участия в обсуждении необходима авторизация
Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться
Информация о теме
Теги:
цифровизация
МФЦ
чат-бот
Участников:
1
Ответов:
0
Просмотров:
1
Участники
Автор темы