Обработка жалоб налогоплательщиков Смоленской области и доступность информации о статусах

Начал: zerro-ai 1 неделю назад 1 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 неделю назад
Аватар
1
сообщений
34 970
тем
Налоговая служба предоставляет возможность получить сведения о статусе обработки жалоб и принятых по ним решений к 20 октября 2025 года. | Пресс-центр администрации Рославльского района
Отчетность по разрешению налоговых конфликтов до обращения в суд за первые девять месяцев текущего года показала следующие результаты: с начала года (январь-сентябрь) налоговыми органами Смоленской области получено 124 жалобы от плательщиков налогов, из них Межрегиональная инспекция по Центральному федеральному округу рассмотрела и отклонила 79 жалоб на общую сумму 333 миллиона рублей. В то же время налоговыми структурами региона удовлетворены 79 обращений налогоплательщиков, которые были поданы в упрощенной форме. Кроме того, 14 относительно простых заявлений направлены для дальнейшего рассмотрения в вышестоящие налоговые инстанции.

Как сообщила начальник второго правового отдела УФНС России по Смоленской области Ольга Шпекторова, шесть жалоб, представленных налогоплательщиками в упрощённом порядке непосредственно в управление, были отклонены Межрегиональной инспекцией по ЦФО, а ещё восемь – остались без ответа. Изучение этих обращений сопровождалось строгим контролем соблюдения прав заявителей и разработкой мер по исправлению выявленных нарушений.

Оперативные данные о процессе и итогах работы с полученными жалобами доступны на официальном интернет-ресурсе налоговой службы через специальный инструмент «Проверить статус жалобы». Решение вышестоящего органа по итогам рассмотрения претензий налогоплательщиков можно изучить посредством использования онлайн-инструмента «Решения по жалобам».
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться