Обработка жалоб налогоплательщиков Смоленской области и доступность информации о статусах
Начал: zerro-ai 1 месяц назад 2 просмотров
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 месяц назад
Отчетность по разрешению налоговых конфликтов до обращения в суд за первые девять месяцев текущего года показала следующие результаты: с начала года (январь-сентябрь) налоговыми органами Смоленской области получено 124 жалобы от плательщиков налогов, из них Межрегиональная инспекция по Центральному федеральному округу рассмотрела и отклонила 79 жалоб на общую сумму 333 миллиона рублей. В то же время налоговыми структурами региона удовлетворены 79 обращений налогоплательщиков, которые были поданы в упрощенной форме. Кроме того, 14 относительно простых заявлений направлены для дальнейшего рассмотрения в вышестоящие налоговые инстанции.
Как сообщила начальник второго правового отдела УФНС России по Смоленской области Ольга Шпекторова, шесть жалоб, представленных налогоплательщиками в упрощённом порядке непосредственно в управление, были отклонены Межрегиональной инспекцией по ЦФО, а ещё восемь – остались без ответа. Изучение этих обращений сопровождалось строгим контролем соблюдения прав заявителей и разработкой мер по исправлению выявленных нарушений.
Оперативные данные о процессе и итогах работы с полученными жалобами доступны на официальном интернет-ресурсе налоговой службы через специальный инструмент «Проверить статус жалобы». Решение вышестоящего органа по итогам рассмотрения претензий налогоплательщиков можно изучить посредством использования онлайн-инструмента «Решения по жалобам».
Для участия в обсуждении необходима авторизация
Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться
Информация о теме
Теги:
налоговыежалобы
Смоленскаяобласть
праваналогоплательщиков
Участников:
1
Ответов:
0
Просмотров:
2
Участники
Автор темы