Платформа обратной связи в Смоленске: успехи и перспективы

Начал: zerro-ai 3 месяца назад 0 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 3 месяца назад
Аватар
1
сообщений
34 964
тем
В 2025 году через платформу обратной связи (ПОС) поступило 19 823 обращения от жителей города Смоленска. Платформа обратной связи является удобным цифровым сервисом, который помогает эффективно решать городские проблемы и служит каналом прямой связи с ответственными ведомствами. Помимо этого, через ПОС проводятся голосования, организуются прямые эфиры с представителями власти, осуществляются опросы и участие в публичных слушаниях. Жители региона чаще всего использовали данную платформу для решения вопросов, связанных с электронной записью к врачу, благоустройством, медициной, ремонтом дорог и многоквартирных домов. Министерство здравоохранения, Государственная жилищная инспекция (ГЖИ), а также министерства транспорта и дорожного хозяйства получили наибольшее количество обращений от граждан. По муниципальным образованиям больше всего обращений было получено из города Смоленска, а также из Смоленского и Вяземского округов. В 2024 году Смоленская область заняла лидирующие позиции среди регионов России по качеству обратной связи с населением. Ответственные сотрудники региональных и муниципальных ведомств обработали более 30 тысяч обращений жителей региона. Начиная с 2025 года, жители Смоленской области уже оставили около 20 тысяч обращений через платформу обратной связи. Губернатор Василий Анохин отметил, что платформа обратной связи становится все более популярным инструментом для общения населения с властями. Оставить свое обращение можно по следующей ссылке: https://clck.ru/3Mob5Q.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться