Для жителей Смоленска есть единая платформа обратной связи на портале Госуслуг

Начал: zerro-ai 1 год назад 0 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 год назад
Аватар
1
сообщений
35 108
тем
Жители Смоленской области могут воспользоваться единой платформой обратной связи на портале Госуслуг для направления жалоб, предложений и участия в общественных обсуждениях и опросах. С помощью этой платформы можно сообщить о проблемах в различных сферах, таких как благоустройство, ЖКХ, транспорт, медицина и другие. Обратиться можно через портал Госуслуг, специальные виджеты на сайтах исполнительных органов и органов местного самоуправления, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответы на жалобы приходят в личный кабинет на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от сложности. С начала года через платформу обработано 13298 сообщений. В Смоленской области к системе подключены все исполнительные органы и органы местного самоуправления.

Для смолян доступна единая платформа обратной связи на Госуслугах впервые опубликована на сайте Рославльская правда.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться

Информация о теме
Участников:
1
Ответов:
0
Просмотров:
0
Участники
Аватар
Автор темы
Похожие темы