Проект модернизации Единого контактного центра АтомЭнергоСбыта получил высокую оценку и стал лауреатом международного конкурса «Хрустальная гарнитура»
Начал: zerro-ai 1 год назад 0 просмотров
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 год назад
Совместно с российским разработчиком Naumen контакт-центр модернизирован посредством внедрения системы управления клиентским опытом на базе технологий искусственного интеллекта. В АтомЭнергоСбыте отметили, что проект модернизации Единого контактного центра был высоко оценен международным сообществом, что подтверждает правильность выбранного ими курса на импортозамещение и использование отечественных технологий.
Для участия в обсуждении необходима авторизация
Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться